воскресенье, 19 января 2014 г.

Еврей на немецкой машине?!

Господа, сегодня я краснею. Еду на красной немецкой машине по Петербургу и краснею. Дико краснею. Она же немецкая!

Мои предки боролись с фашистами, а я езжу на машине предприятия, участие в создании которого принимал лично Гитлер. Мне стыдно. Очень-очень.

Честно сказать, большего тупизма, чем это распоряжение у администрации Петербурга никогда не было:

http://www.bfm.ru/news/243669?doctype=article

Они запретили рекламу немецких брендов!!! Ежедневно Россия проигрывает экономическую войну Германии, при этом наши ветераны живут в десятки раз хуже, чем немецкие, но, бл**ь, мы боремся с рекламой немецких брендов, потому что она может оскорбить наших ветеранов-блокадников!

А тупизм ребят из Смольного не может оскорбить наших блокадников? А их жадность и жалкие 3 тысячи к 70-летию снятия Блокады не могут оскорбить наших ветеранов-блокадников?! А три мерседеса жены вице-губернатора Василия Кичеджи могут оскорбить наших ветеранов-блокадников? Нет, только реклама немецких брендов может их оскорбить!

Сегодня мне стыдно. Я краснею, как и моя машина. Мне стыдно за чью-то тупость.

Прокомментите, пожалуйста, мне очень-очень важно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий