среда, 21 марта 2012 г.

Педофилы насилуют младенцев. Перепост от @agatacrysty

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПОСТ СОДЕРЖИТ ШОКИРУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ. СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ! 

Тут вообще сложно говорить. Клокочет внутри все. Но мнение мое одно - казнь тварям. Никакого прощения. И ребят, нужно перепостить всем, кто может. Скопировано с:

Блогер @agatacrysty:
"Ниже представлены скриншоты фотографий и видеозаписей, найденных мной 15 марта на одном из педофильских сайтов, расположенных в TOR-сети. Этот форум существует с 2006го года. Нашла я его за 20 минут. Размещенные там фотографии и ссылки на видео насилия над детьми шокируют. Возраст жертв педофилов от нескольких дней (новорожденные младенцы) до трех лет. То, как издеваются эти мрази над совсем маленькими детишками, за гранью всего, что я когда-либо видела. Для справки скажу, что подобных сайтов в TOR-сетях великое множество и это далеко не единственный случай. После увиденного мне хочется только одного- найти и уничтожить этих тварей. Они думают, что абсолютно анонимны и защищены самой системой TOR. Это не так. Я вам обещаю, что сделаю все, чтобы найти и посадить подонков, в какой бы точке мира они не находились. 16 марта я связалась с людьми, которые согласились мне помочь вывести эту ситуацию на международный уровень. Подключили Интерпол и даже нашли выход на НАТО. Сегодня мне удалось пообщаться с одним из тех, кто восемь лет назад участвовал в создании TOR-сети и попросила о помощи. Он сказал, что найти ублюдков проблемы не составит. Я очень надеюсь, что так оно и будет. Я показывала 24 сделанных мной скриншота нашим экспертам, и они с уверенностью сказали, что 22 из 24 фоток были сделаны на территории РФ или стран СНГ- Украины, например. Но сработать должно все мировое сообщество. Проблема насилия над младенцами в нашей стране – закрытая тема. Я общалась с главным экспертом-криминалистом СК одного из регионов РФ, и он рассказал мне, что если в каком-либо городе такое происходит, правоохранительные органы делают все, чтобы информация не просочилась в прессу, боясь народного гнева и линчевания педофилов. Младенцы и малыши обычно после такого не выживают, погибая от разрывов половых органов, кишечника и кровотечения. Так и живем, думая, что уж в нашей то стране этого нет. Я бы за такое ввела смертную казнь с приведением приговора в исполнение на месте."











Комментариев нет:

Отправить комментарий